Функциональные направления волонтеров

На период проведения Универсиады волонтеры будут задействованы по функциональным направлениям на 8 спортивных объектах, в аэропорту и гостиницах города Алматы

  1. Работа с делегациями и лингвистические услуг работа волонтёра-атташе, либо волонтёра-переводчика требует не только отличной лингвистической подготовки, знания города, компетентности, стрессоустойчивости но и готовности стать главным помощником многочисленных гостей, которых совсем скоро примет Алматы!
  2. Размещениераспределение номеров, регистрация, заселение, работа на ресепшн – серьёзные обязанности для отличной команды волонтёров данного направления деятельности!
  3. Протокол — Волонтёры данного направления будут необходимы для организации официальных встреч в рамках Универсиады. Ты получишь отличную возможность в проведении официальных мероприятий с высокопоставленными гостями и спортсменами!
  4. Аккредитацияблагодаря внимательности волонтеров в работе, аккуратности и коммуникабельности абсолютно все клиентские группы Универсиады (от персонала до атлетов и VIP-гостей) получат свои аккредитационные бейджи точно в срок!
  5. Прибытия и отъездыс волонтёров этого направления деятельности начнётся знакомство участников, гостей и зрителей Универсиады! Волонтёры будут задействованы в аэропортах страны, на ЖД вокзалах. В обязанности будут входить встреча гостей, помощь в заполнении миграционных документов и в получении и оформлении багажа.
  6. Транспорт От волонтёров данного функционального направления деятельности будет зависеть эффективность транспортной системы Универсиады! Координация отправления и прибытия транспорта, организация парковочного процесса на всех объектах – это основные обязанности, которые будут выполнять наши волонтёры.
  7. Питание — волонтёры будут осуществлять контроль за ассортиментом и обновлением продукции, а также консультировать гостей Универсиады. 
  8. Медиа — если у тебя есть опыт написания статей, заметок, есть огромный интерес к тому, как осуществляются информационные процессы на одном из крупнейших мировых спортивных событий – даже не сомневайся, тебе сюда!
  9. Телевещание/ИКТ это именно те люди, которые будут работать с системами, благодаря которым весь мир увидит Универсиаду в Алматы в прямом эфире!
  10. Медицина и допинг-контроль  Волонтёры медицинской службы Универсиады будут по необходимости оказывать помощь участникам и гостям соревнований на всех объектах.Волонтёры службы допинг-контроля будут задействованы на сопровождении атлетов в зону допинг-контроля.
  11. Спорт — Волонтёры функции «Спорт» будут работать в зоне проведения соревнований и смогут изнутри увидеть тренировочный и соревновательный процессы спортивного события мирового уровня.
  12. Организация мероприятий и работа со зрителями — Волонтёрам данной функции предстоит важная миссия – создавать атмосферу спортивного праздника на спортивных объектах Универсиады.

Департамент по работе с волонтерами

Телефон:+7 (777) 128 97 75 , +7 (707) 431 01 88

Официальная группа VКhttps://vk.com/almatyvolunteers2017

Официальная группа Facebook: https://www.facebook.com/groups/almatyvolunteers2017

Официальная группа Instagram: https://www.instagram.com/almaty2017volunteers

Functional Directions of the Volunteers

Volunteers will be involved in performing the following functional directives, not only in the 8 sports venues, but also at the airport and hotels of Almaty at the Universiade.

  1. Work with delegations and language services – becoming a translation volunteer requires not only an excellent knowledge of languages, the city, professional competence and the ability to handle stress, but also to become a main assistant for numerous expected guests to Almaty.
  2. Accommodation – helping allocate rooms, fill in registration, check people into the hotel, and reception – all serious requirements for a good team of volunteers wishing to work in this area.
  3. Protocol – volunteers in this area are required to organise meetings within the framework of the Universiade. It is a great opportunity to hold official events with VIP guests and athletes.
  4. Accreditation – thanks to the attentiveness, accurateness, and communicative skills of the volunteers, all client groups of the Universiade (from staff to athletes and VIP guests) will receive accreditation cards on time.
  5. Arrival and departure – this area requires that you get acquainted with the participants, guests and spectators of the Universiade. This type of volunteer will be involved in the country’s airports and railway stations. These volunteers’ job will include meeting the guests, helping them to fill in migration documents and help them handle their baggage.
  6. Transportation – volunteers under this functional direction are responsible for making sure that the Universiade’s transportation system works effectively. The coordination of transport arrivals and departures as well as the organisation of parking in all venues are the main duties of this type of volunteer.
  7. Food – volunteers will control the assortment and decoration of foods, as well as consulting guests.
  8. Media – if you have experience in writing articles, notes, or are interested in the media processes of one of the largest sports competitions in the world, this is the right place for you!
  9. Broadcasting/CTI – people who are able to work with information systems are also needed; with your help, the whole world will have the opportunity to watch the Winter Universiade live!
  10. Medicine and Doping Control – volunteers from the medical services will lend assistance to the participants and guests of the Universiade at the venues. Volunteers of the doping control service will be involved in forwarding athletes to doping control zones.
  11. Sport – these volunteers will work in the zones in which the competitions are being held; here, they will have the ability to witness the training and competition processes of the Universiade from the inside.
  12. Event Organisation and Working with the Event’s Viewers – volunteers to this functional direction have an important mission – to create an atmosphere of sports celebration and joy at the venues of the Universiade.

Volunteer services Department

Contact details: 

Phone:+7 (777) 128 97 75 , +7 (707) 431 01 88

Official group on VK: https://vk.com/almatyvolunteers2017

Official group on Facebook: https://www.facebook.com/groups/almatyvolunteers2017

Official group on Instagram: https://www.instagram.com/almaty2017volunteers